Свохит ДНСК 80 ЛП Дорожный саморегулирующийся нагревательный кабель используется для обогрева уличных площадок (открытых площадок) это въезды, дороги, пандусы рампы. Также можно его использовать для обогрева ступеней.
80-90 ватт рабочая мощность при 10С, соответственно при разогреве окружающей среды мощность падает до 60 ватт. Стартовая порядка 150-160 ватт. То есть это достаточно мощный кабель.
Имеет жилу диаметром 1,7 мм, Сечение порядка 2,3 мм2 максимальные длины до 40 метров при условиях включения 10С.
Большая мощность этого кабеля позволяет использовать его для обогрева например наземных бетонных лотков водоотведения, которые часто загрязняются. Мощности будет достаточно чтобы прогреть и слой мусора. Водосточную систему обогрели, и чтобы не создавалась ледяная лужа под трубой сливной также делают обогрев ливнестока.
Изоляция у него более 1,5 мм Выполнена из термопластичного полимера, имеет высокую прочностьза счет того что использукется жесткий полимер с увеличенной толщиной стенки. Толщина стенки позволяет выдержать наезд автомобиля(естественно это ни в коем случае не говорит о том что его можно устанавливать открытым способом на дороге)
В каких случаях имеет смысл укладывать 80 ваттный, а не 2 нитки 40 ваттного например:
Для того чтобы сократить трудозатраты при укладке больших площадей(свыше 50 квадратов) . Стандартный расчет мощности по системе анти обледенения уличной 350 вт на квадратный метр.
Если это ступеньки, Небольшие площадки и есть возможность установить небольшое количество кабеля, то спокойно устанавливаем то же 30 или 40 ваттный. Но если площадка 50 квм, то это порядка 600 м кабеля, и вероятность повредить, или что то не так сделать увеличивается в разы, нужно быть максимально сконцентрированным на правильности укладки и аккуратности. И если устанавливаем 80 ваттный кабель на такую площадь, то кабеля уже в 2-3 раза меньше за счет того что мощность у него в 2 раза меньше, и вместо 600 м устанавливаем порядка 200-300 метров. Шаг укладки большой, порядка 22 см между линиями.
Этот кабель очень удобно применять например при заливке въездного пандуса в подземный паркинг — можно этот кабель спокойно вязать на арматуру напрямую заливать его бетоном, он спокойно выдержит всю эту нагрузку( а если лить на 30 или 40 ваттный кабель, он тонкий достаточно(резистив вообще не рекомендуют заливать непосредственно закрепленным на арматуру потому что когда насос дает под давлением бетон он срывает тонкий кабель, изоляция портится а толстый 80 ваттный кабель выдерживает, ему нипочем все эти общестроительные работы) .
То есть связал кабель на арматуру, установил утеплитель и прям поверх заливается все бетоном и сверху идет асфальтовое покрытие. То есть минимизируются дополнительные этапы –это промежуточная заливка бетоном. Потому что в стандартном исполнении при строительстве Рампы Вначале заливается арматура с железобетоном, встает, поверх устанавливается кладочная сетка , полимерная сетка или перфолента, устанавливается греющий кабель и заливаются дополнительные 4-5 см бетона еще раз. И только потом устанавливается финишное покрытие асфальт.
Соответственно у нас одна технологическая операция уже уходит из процесса, то есть нам промежуточную заливку уже не обязательно производить если делаем обогрев площадки греющим кабелем Свохит ДНСК 80.
Это большое преимущество этого кабеля, плюс меньшее количество метров монтируется.